Цікаві вправи та ігри для дітей з ООП та РАС

 Нейроупражнения с мячами.https://www.facebook.com/100016024118245/videos/754839951726802

Данные упражнения направлены на совершенствование функций мозжечка и структур мозга, активно участвующих в процессе формирования речи и поведения ребенка.

@masha_defectologist
Ваша задача довести каждый из этапов до автоматизма.
Рука без мячика никуда не поднимается, это мячик к ней прибегает.
Каждое упражнения делаем под счёт раз( мяч передаём) два (руки без мяча не куда не поднимаются)
Когда отрабатываете "квадрат" или "треугольник", можно запускать в любой последовательности задачи - себе, затем другому, или сначала другому, затем себе.
Деткам с 4 лет
1. Передай себе
2. Передай другому
3. Диагональ
4. Треугольник
5. Два у меня - два у тебя
6. Двойная диагональ
7. Прямая - диагональ
8. Правая сверху - левая сверху
Сенсорная интеграция это всегда контакт и взаимодействие. Вот прием... Который применяют все терапевты, попробовав это упражнение один раз оно остаётся ведущим в вызове контакта с ребенком. https://www.facebook.com/Inna.Bogdanova.321/videos/3344537315643707
РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ПО ДОРОГЕ В ДЕТСКИЙ САД
Что из чего состоит? Стул состоит из спинки, сиденья, ножек. Рубашка состоит из рукавов, воротника, карманов, пуговиц.
✨ Кто кем был раньше? Курочка была раньше цыпленком, а еще раньше яйцом. Рыба была раньше мальков, а еще раньше икринкой. Яблоко было раньше цветочком.
✨ Что общего? Что общего может быть у яблока и кубика? Они оба могут быть красными. Что общего у елки и кактуса? У них есть иголки. Что общего у птички и самолета? У них есть крылья.
✨ Что произойдет, если… Что произойдет, если не закрыть холодильник? Что произойдет, если оставить включенной воду? Выслушайте ответы ребенка. Некоторым вы удивитесь сами. Такая игра учит мыслить малыша.
✨ Один – много. Стул – стулья, врач – врачи, человек – люди.
✨ Назови ласково. Кот – котик, дом – домик, качели – качельки, машина – машинка.
✨ Я знаю пять имен. Ребенок хлопает в ладоши – Таня, София, Богдан, Даня, Тима. Называть можно не только имена – названия животных, цветов, виды посуды, мебели и т.д.
✨ Обобщаем. Вы называете: береза, дуб, клен. Ребенок должен обобщить – это деревья. Чашка, ложка, вилка – это посуда. Самолет, вертолет, дирижабль – это транспорт (уточняем: воздушный).
✨ Антонимы. Высокий – низкий, тяжелый – легкий, вверх – вниз, черный – белый. Вот полный список противоположностей.
✨ Ассоциации. Называйте ребенку предмет, а он придумывает ассоциации, которые у него возникли с этим предметом. Например: стакан – стекло, белка – орешки, зайчик – морковка, летчик – самолет, книга – картинки
✨ Консервируем. Скажите ребенку, что у вас есть трехлитровая банка, в которую вы будете консервировать все слова на букву М, например: мишка, машина, моль, морковь, магазин, мина, мороженое.
✨ Что лишнее? Мама говорит: «В саду растут: яблоко, персик, бегемот, малина». Ребенок называет лишнее или хлопает в ладоши, когда услышит лишнее слово.
✨ Я вижу что-то… Я вижу что-то красное – отыскиваем глазами все красные предметы и называем их. Можно соревноваться – кто увидит больше красных (зеленых, круглых) предметов.
✨ Загадываем слово. Малыш загадывает любое слово. Мама с помощью наводящих вопросов пытается узнать – что это. Например: оно съедобное? У него есть крылья? Его любит кушать зайчик? Потом меняемся местами.

Немає коментарів:

Дописати коментар